Порядок подачи обращений в ОАО «Белвторресурсы»

Порядок подачи обращений в ОАО «Белвторресурсы»

Обращения в ОАО «Белвторресурсы» подаются заявителями в письменной форме, а также излагаются устно.

Письменные обращения

Подаются посредством почтовой связи либо нарочным (курьером) по адресу:

220099, г. Минск, ул.Казинца, 2, каб.21, а также в ходе личного приема.

Устные обращения

Излагаются в ходе личного приема.

Важно: С 2 января 2023 г. в связи с вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-3 «Об изменении Закона “Об обращениях граждан и юридических лиц”» электронная форма обращений в ОАО «Белвторресурсы» не используется.

Подача электронных обращений возможна только в государственные органы и организации через государственную единую информационную систему учета и обработки обращений.

Личный прием

  • Осуществляется в период рабочего времени ОАО «Белвторресурсы».
  • Предварительная запись по телефону: +375 17 316 76 47.
  • При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
  • При обращении в интересах других лиц — документы, подтверждающие полномочия.
  • Рекомендуется иметь документы о предыдущем рассмотрении вопроса.
  • Если требуется дополнительное изучение вопроса — оформляется письменное обращение.

Основания для отказа в приеме

  • Вопросы не входят в компетенцию ОАО «Белвторресурсы».
  • Обращение в неустановленные дни и часы.
  • Ранее был дан исчерпывающий ответ.
  • Прекращена переписка по данному вопросу.
  • Применение аудио-/видео-/фотосъемки без согласия должностного лица.

Прием может быть прекращен при:

  • употреблении нецензурной/оскорбительной лексики,
  • признаках алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Требования к письменным обращениям

  1. Язык — белорусский или русский.
  2. Для граждан:
    • Наименование и/или адрес организации либо должность лица.
    • ФИО или инициалы, адрес места жительства/пребывания.
    • Суть обращения.
    • Личная подпись.
  3. Для юридических лиц:
    • Наименование и/или адрес организации либо должность лица.
    • Полное наименование юрлица и его адрес.
    • Суть обращения.
    • ФИО или инициалы руководителя или уполномоченного лица.
    • Личная подпись, заверенная печатью юрлица.
  4. Текст должен быть читаемым. Рукописный текст — разборчивым.
  5. Не допускается нецензурная или оскорбительная лексика.
  6. Если обращение подает представитель — приложить документы, подтверждающие полномочия.
  7. Указать информацию о предыдущем рассмотрении вопроса, приложить подтверждающие документы (если есть).

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения, если:

  • Не на белорусском или русском языке.
  • Не соответствуют требованиям пунктов 2 или 3.
  • Текст не поддается прочтению.
  • Содержат оскорбительные выражения.
  • Подлежат рассмотрению в рамках других процедур (судебных, административных и т.п.).
  • Установлен иной порядок подачи.
  • Пропущен срок подачи жалобы без уважительной причины.
  • Повторное обращение без новых обстоятельств.
  • С заявителем прекращена переписка.
Единый день информирования
2025 – первый год пятилетки качества –  Год благоустройства